Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Cats-in-santa-hats-12102010-18

Плюсатор guvatara 24

15

Новые "фишки" Warband или чем он отличается от оригинала

Дорогие друзья! Не раз пришлось мне наткнуться на вопросы вроде "ну и что там нового?" или "не понимаю, чего там, кроме мультиплеера добавили?" Вопросы закономерные и интересные, а, кроме того, волнующие действительно немалое число поклонников игры. Вчера на официальном форуме игры была создана тема, автор которой попытался совместно с другими игроками составить некий changelog (список изменений), позволяющий воочию убедится в том, что перед нами не просто "подкрашенный натив", а полноценный аддон, обеспечивающий новые впечатления и предоставляющий новые возможности, в том числе и для тех, кто вдоль и поперек излазил просторы Кальрадии в оригинальной одиночной игре.

Представляю вашему вниманию перевод темы на всегалактический язык и приглашаю принять участие в расширении этого списка.

- ИИ ведет себя более агрессивно и более опасен для игрока

- Переработанная графика: поддержка HDR, FSAA, DOF, мягких частиц, тонирование тестур, новые шейдеры и другие изменения

- Новые модели с улучшенной детализацией и более высококачественными текстурами

- Возможность создать собственное государство и убедить компьютерных лордов перейти на вашу сторону

- Возможность повышать компаньонов до уровня лордов-вассалов путем дарования им собственных земель

- Возможность жениться на леди из романтических чувств или холодных политических побуждений. Завоевать сердце леди можно через поэзию или путем демонстрирования личной храбрости

- Улучшенная система морального духа войск: солдаты покинут поле боя, если их мораль опустится слишком низко

- Можно подбирать бесхозную амуницию (стрелы, болты, метательное оружие) с целью дальнейшего использования

- Новая анимация

- Многочисленные улучшения боевой системы: щиты защищают от дальнобойного оружия, даже когда просто надеты на игрока

- Возможность использовать некоторые виды метательного оружия в качестве оружия ближнего боя (по умолч. кнопка X)

- Качественно новая фракция - Сарранидский Султанат

- Новая, расширенная и измененная глобальная карта

- Новые квесты (в т.ч. стартовые)

- Новый вид атаки - пинок

- Политическая система и взаимодействие между лордами улучшены (требует подтверждения)

- Пьяные потасовки в тавернах

- Оптимизация движка игры. Улучшена производительность на медленных системах

- Новый дизайн деревень и городов, теперь более очевидна привязка к конкретным фракциям

- Новая система управления войсками в бою (через командный интерфейс)

- Возможность спасения дружественных лордов из плена, устроив им побег из тюрьмы (без квеста от их жен)

- Ограничение на размер битвы увеличено со 100 до 150 юнитов

- Новая система "рыцарского удара". После нажатия на кнопку X и при условии набора определенной скорости копье переходит в режим "рыцарский удар" на 10 секунд, затем снова поднимается (или поднимается раньше, если скорость упала). Повторное приведение его в этот режим требует времени

- Убрано ограничение на 32 вида юнитов в отряде

- Возможность массового апгрейда или продажи юнитов через ctrl+клик мыши

- Города и замки имеют запасные выходы, через которые игрок может проникнуть во время осады (на союзные юниты не распространяется, они пользуются только башнями и лестницами)

- Убрано "силовое поле" щита, когда стрелы не попадали в неприкрытые щитом части тела

- Возможность гибкой настройки боевых групп, помимо стандартных "Пехота-стрелки-кавалерия". Возможность формирования собственных групп

- Болты из арбалетов пробивают щиты (иногда) и наносят больший урон

- Полностью переработанная система Быстрых битв

- Переключения хвата древкового оружия (по умолч. X) действует и в пешем порядке (дает временный бонус атаки)

- Режим парирования (включается при включении блока в момент вражеской атаки)

- Новые показатели оружия - несбалансированный (unbalanced), означающий более длительный переход в блок и удары которого невозможно парировать (но можно заблокировать); и пробивающий блок (can bypass block), позволяющий пробивать блоки мощными ударами сверху

- Тотальная балансировка оружия

- Некоторые модели брони имеют "женский вариант"

- Если зажать кнопку F1 на поле боя, то можно будет послать свои войска в определенную точку в пределах видимости

- Новые динамические пункты на карте (бандитские убежища и лагеря)

Источник

15
Еще в блоге
Default

Mount & Blade. ...

ENPL
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Новые "фишки" Warband или чем он отличается от оригинала»

    Загружается
Чат