Perpetuum – это многопользовательская ролевая игра от венгерской студии Avatar Creations, действие которой развивается не в столь далеком будущем. Релизную стадию проект прошел в конце 2010 года.
По сюжету Perpetuum, человечество столкнулось с энергетической проблемой, которая могла отбросить цивилизацию в развитии далеко назад. Единственным выходом из сложившейся ситуации могло бы стать нахождения альтернативного источника энергия. Разработав к тому времени уникальные технологии по перемещению в космосе, люди отправили разведывательные зонды во все известные уголки галактики. Так была найдена планета, которая располагала огромными запасами энергетических ресурсов. Казалось бы, остается лишь прилететь и захватить их, но возникло одно непредвиденное обстоятельство – планета уже была заселена разумной формой жизни, и эта жизнь представляла собой роботоподобных существ, которые сами использовали столь нужную человечеству энергию. Естественно, делиться столь важным ресурсом с незваными гостями они никакого желания не имели – началась война, которая, в итоге, переросла в боестолкновения и между самими людьми.
Сражаться приходится в качестве пилота одного из гигантских роботов. Начав свой игровой путь с маленького механоида (хотя самые маленькие из железных махин все равно поражают воображение своими размерами), геймер постепенно накапливает опыт и деньги, которые он может потратить на новые исследования, новые модули и, соответственно, новых роботов. Perpetuum иногда сравнивают с продуктом творчества компании CCP Games – EvE Online, но эта схожесть касается лишь общей модели развития. Можно, например, начать исследовать какую-нибудь новую технологию и уйти спать – наутро исследовательская задача уже будет выполнена.
Механоидов, как уже было сказано выше, можно всячески развивать и улучшать, не забывая при этом о балансе всех систем. Если робот располагает слабым реактором, то с установкой дополнительных модулей могут возникнуть определенные проблемы. Тоже самое касается и вооружения. Кроме того, иногда нужно жертвовать мощностью боевых систем в угоду бурильным приборам – в Perpetuum игрок должен добывать подземные ресурсы различной степени ценности. Разработка тех или иных месторождений является, наверное, самым главным источником дохода для всех геймеров. Конечно, деньги можно получить и от продажи оставшихся после боя обломков вражеских механоидов (или же просто выполняя квесты), но на этом многого не заработаешь. Вот и приходится иногда выбирать – либо ежедневно вгрызаться в землю и торговать, либо сражаться на слабом паукообразном стальном монстре на протяжении длительного периода времени.
Perpetuum примечательна еще и тем, что не придерживается популярной нынче модели распространения free-to-play, а это, к слову сказать, уже большая редкость в мире многопользовательских проектов. Чтобы поиграть в Perpetuum, игрок должен купить подписку, и лишь только после этого он сможет принять участие во всепланетарном сражении за новый источник энергии.
Дальнейшие исследования Ниа поразили учёных. Как и предполагалось на планете была обнаружена жизнь. Но дать определение этой чужой форме жизни было не просто, потому как обнаруженные создания являлись странными синтетическими существами, напоминающие роботов, используемых на Земле.
Главной задачей Синдиката были поиски альтернативных энергоресурсов.Колоссальные средства вкладывались во множество исследовательских проектов. Одним из таких проектов было создание геостационарной ядерной энергостанции - Гелиос.
Энергостанция задумывалась как источник энергии для других космических станций. Вскоре по...
На официальном форуме игры разработчики желают узнать мнение игроков о предстоящих изменениях.
В игру хотят ввести возможность покупки игрового времени за игровую валюту. В игре будут существовать ICE (Integration Cycle Extender) (аналог PLEX в EVE-Online), а также бустеров на ЕР (возможность увеличения скорости увеличения расширений (т.н. на...
К 2170 году на Земле установилась система взаимоотношений государства и общества в той форме, в которой мы можем это видеть сейчас. Фиктивные правительства «корпоративных республик» все еще существуют, но они не контролировали достижения человечества. Каждое великое достижение рождается под контролем крупных корпораций и учреж...
Вот просматривая блог "Перпетуума" я прихожу к мнению, что информации в нём мало. Поэтому начинаю череду рассказов, взятых с официального сайта. Они повествуют историю мира Перпетуум. Итак начнём:
НАЧАЛО
Уже к двадцатому столетию человечество населило и исследовало всю землю. Интернет, медицина, переплетенная с информац...
Мда.... жаль что игра плохо рекламируется где либо самими разработчиками :( С момента последнего поста уже слишком много что поменялось в игре, она стала намного интереснее. Появились новые локации, претерпела изменение механика игры. Все говорят что она слизана с EVE - ну извините..... Как бы там не было да интерфейс EVE и на этом пожалуй всё сход...
C 11 апреля введён дополнительный способ оплаты, помимо PayPal и Moneybookers, оплату теперь можно производить непосредственно списывая средства с карты (кредитной , либо дебетовой).
Напомню, что в данное время стоимость подписки снижена и составляет:
Дорогие друзья, хочу познакомить вас с новой ММО, релиз которой состоится уже 25 ноября – Perpetuum Online. Творение студии Avatar Creations примечательно многими своими плюсами. Это не очередная F2P про гоблинов и ельфов, а уникальный проект, который имеет все шансы собрать более чем достойную аудиторию.